Авиационный Инновационный Кластер(АИК) – это объединение различных авиационных предприятий и связанных с ними организаций (образовательных учреждений, консалтинговых компаний и т.д), которые за счет тесного взаимодействия друг с другом создают наиболее благоприятные условия для проектирования, внедрения и использования новых разработок и технологий.
Базу компании ГСС, расположенную на территории аэродрома ЛИИ, временно лишили прав на техобслуживание и ремонт самолетов «Суперджет»
Росавиация аннулировала сертификат соответствия компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) по ФАП-145, после того как комиссия ведомства выявила несоответствие производителя ряду сертификационных требований в части техобслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС). Согласно неофициальной информации, на устранение выявленных недочетов компании может потребоваться от двух до трех месяцев. После этого ГСС предстоит пройти сертификацию по ФАП-285 (эти Федеральные авиационные правила, которые пришли на смену ФАП-145).
Стоит сказать, что база ТОиР в Жуковском является ведущим в России предприятием, где машины «Сухой Суперджет-100» (SSJ-100) проходят соответствующие работы. Однако в России и за рубежом функционируют по крайней мере еще шесть сертифицированных баз по ТОиР авиалайнеров SSJ-100.
Игорь Лот
Фото автора