Авиационный Инновационный Кластер(АИК) – это объединение различных авиационных предприятий и связанных с ними организаций (образовательных учреждений, консалтинговых компаний и т.д), которые за счет тесного взаимодействия друг с другом создают наиболее благоприятные условия для проектирования, внедрения и использования новых разработок и технологий.
29 мая состоялись похороны шестерых сотрудников компании «Гражданские самолеты Сухого (ГСС)», погибших 9 мая в авиакатастрофе в Индонезии
Двух сотрудников «ГСС» – директора по продажам Евгения Александровича Гребенщикова (01.04.1985 - 09.05.2012) и менеджера по контрактам Кристину Николаевну Куржупову (25.02.1979 - 09.05.2012) проводили в последний путь в конце прошлой неделе.
Гражданская панихида и прощание с шестью сотрудниками «ГСС» прошло во Дворце культуры, затем – отпевание в Храме святого великомученика и целителя Пантелеймона.
С разрешения родственников шестерых сотрудников Летно-испытательного комплекса (ЛИК) ЗАО «ГСС» похоронили на Быковском мемориальном кладбище. Это начальник летной службы, шеф-пилот, летчик-испытатель 1 класса Александр Николаевич Яблонцев, летчик-испытатель Александр Павлович Кочетков, заместитель начальника ЛИК Николай Дмитриевич Мартыщенко, помощник начальника летной службы Олег Васильевич Швецов, ведущие инженеры по летным испытаниям Алексей Николаевич Киркин и Денис Валерьевич Рахимов.
После завершения поисковых операций на месте крушения SSJ-100 в районе горы Салак 21 мая российская делегация, прибывшая в Индонезию во главе с заместителем министра промышленности и торговли России Юрием Слюсарем, совместно с Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии подписали 21 мая протокол о ходе расследования авиакатастрофы. В документе, в частности, отмечено, что в результате проведения анализа данных бортового звукового регистратора, который поисковикам удалось обнаружить, предварительно установлено следующее: признаков отказа систем и агрегатов самолета SSJ-100 не выявлено, функция предупреждения о столкновении с землей T2CAS была работоспособна при совершении полёта и давала экипажу информацию об опасном сближении с землей. Параметрический бортовой самописец SSJ-100 не найден, его поиски будут продолжены индонезийской стороной. Также решено продолжить детальное изучение организации воздушного движения (ОВД) в зоне аэропорта Джакарты «Халим-Перданакусума».
Юрий Пономарев
Фото автора