Специалисты ЦАГИ готовятся к испытаниям на статическую прочность планера самолета МС-21-300

На Иркутском авиазаводе завершается сборка фюзеляжа второго опытного образца авиалайнера МС-21-300 (№ 0002), предназначенного для статиспытаний в ЦАГИ, а из Ульяновска в Жуковский доставлен кессон крыла МС-21, изготовленный из композиционных материалов

По сообщению пресс-службы корпорации «Иркут», в сентябре фюзеляж перспективного самолета МС-21 в варианте МС-21-300, изготовленный из металлических сплавов, будет отправлен в ЦАГИ для проведения статических испытаний.

По сообщению пресс-службы ЦАГИ, 7 июля нынешнего года в Жуковский с предприятия «АэроКомпозит-Ульяновск» был доставлен автотранспортом кессон крыла машины МС-21-300 (основной элемент конструкции крыла самолета), изготовленный из полимерных композиционных материалов (ПКМ). Доставленный кессон предназначен для проведения статических испытаний и получения заключения о статической прочности крыла самолета МС-21, что необходимо для начала летных испытаний.

Для проведения программы испытаний кессона крыла в ЦАГИ построен специальный стенд. Силовая конструкция такого размера из ПКМ создана и испытывается в России впервые. ЦАГИ также готовится к приемке хвостового горизонтального и вертикального оперения машины № 0002, которые также изготовляются из ПКМ на предприятии «АэроКомпозит-Ульяновск».

Юрий Пономарев

Фото ПАО «ОАК»

На снимке: кессон крыла машины № 0002 МС-21-300