Исследования аэродинамических характеристик самолета МС-21 при взлете и посадке

В АДТ Т-104 ЦАГИ готовятся к исследованиям модели самолета МС-21 на режимах взлета и посадки

По сообщению пресс-службы ЦАГИ, специалисты Института собираются в конце марта начать продувки в аэродинамической трубе (АДТ) Т-104 крупномасштабной модели (масштаб 1:8) ближне-среднемагистрального самолета МС-21с местной тензометрией. Заказчик работ – ОАО «Корпорация «Иркут».

Модель перспективного авиалайнера будет установлена в трёх положениях по высоте и при различных углах атаки над экраном, имитирующим взлетно-посадочную полосу. Впервые в процессе эксперимента будет использоваться большое количество тензовесов (17 штук). Это позволит наиболее точно и оперативно измерить нагрузки и моменты, действующие на органы управления и на элементы механизации крыла самолета при воздействии воздушного потока во время его взлета, посадки и руления по взлетно-посадочной полосе. Масштаб модели (1:8) позволяет получить данные, наиболее приближенные к реальным эксплуатационным значениям.

Юрий Пономарев

Фото пресс-службы ЦАГИ