Новый комплекс испытаний МС-21 в ЦАГИ

В Институте исследовано влияние двигателей и экрана на взлетно-посадочную механизацию крыла нового авиалайнера

По сообщению пресс-службы ЦАГИ, в Институте завершен комплекс работ по испытанию в аэродинамической трубе АДТ-104 модели перспективного авиалайнера МС-21 по определению влияния работающей силовой установки самолета, на корневые секции предкрылка и закрылка, на консоль горизонтального оперения и на аэродинамические характеристики руля высоты при наличии экрана, имитирующего взлетно-посадочную полосу. Для проведения подобных исследований в АДТ-104 создан специальный стенд.

Во время испытаний в АДТ закрылки и предкрылки отклонялись в режиме «взлет» и «посадка» при фиксированных углах атаки. При изменении взлетно-посадочной механизации крыла модель устанавливалась в двух положениях по высоте над экраном.

Юрий Пономарев

Фото пресс-службы ЦАГИ