Скоростная линия МЦД-3 Ленинградо-Казанская должна связать два аэропорта – Шереметьево-Жуковский

На ветке МЦД-3 Крюково-Раменское, которую построят в 2023 году, будет 42 станции. С 14 из них можно будет пересесть на наземный транспорт, другие линии метро и другие линии МЦД

Маршрут МЦД-3 пройдет в обход двух вокзалов – Казанского и Ленинградского, что позволит снизить нагрузку на две станции метро «Комсомольская» (кольцевую и радиальную). Сейчас, по сообщению пресс-службы РЖД, ведется реконструкция железнодорожной инфраструктуры возле Казанского вокзала. Развернуты работы по реконструкции двухпутного железнодорожного тоннеля постройки 1925 г. Тоннель удлинят до 800 м и развернут в сторону Митьковской соединительной ветви – основного стыковочного звена будущей линии МЦД-3, объединяющей Ленинградское и Казанское направлении. Завершить строительство тоннеля планируется в 3-ем квартале 2023 г.

Проект МЦД-3 реализуется в увязке с высокоскоростной железнодорожной магистралью Москва-Санкт-Петербург. По утверждению заказчиков объекта, интеграция проектов приведет также к созданию современных транспортных хабов, которые свяжут между собой диаметры, метро и высокоскоростную железнодорожную магистраль.

Строительство путепровода через железнодорожные пути в районе Быково Раменского района увязано со строительством линии Крюково-Раменское МЦД-3. Строительство объекта в Быково ведется в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» и направлено на развитие МЦД-3 «Зеленоград (Крюково)-Раменское». Как сообщили в Минтрансе Подмосковья, открыть движение по новому путепроводу планируется в первом полугодии 2024 г.

Игорь Лот

 

Фото сайта РЖД